Лицензия - это специальное обязательное разрешение, которое необходимо получать на определенный вид деятельности, в том числе и реставрационные работы. Лицензия на реставрацию Минкульта, выдается уполномоченным органом исполнительной власти - Министерством культуры Российской Федерации. Срок действия лицензии: Лицензия Министерства культуры действительна на всей территории Российской Федерации и не имеет ограниченного срока действия.
При сегодняшнем законодательстве, без действующей лицензии, дающей право исполнителю на осуществление реставрационной деятельности, невозможно выполнение целого спектра работ, включающего в себя такие виды деятельности, как:
- Обследование памятников на предмет разрушений или иных отклонений от норм
- Реконструкцию и воссоздание целых архитектурно-исторических ансамблей
- Восстановление различных изделий, при производстве которых использовались особые знания и старинные приемы и техники обработки материалов
ПРОЦЕСС ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ НА РЕСТАВРАЦИЮ
- ДОГОВОР
Оформляем официальный договор на оказание услуг - ПЕРЕДАЧА ДОКУМЕНТОВ
Передаете нам заверенные нотариусом уставные документы - ПОДГОТОВКА ОРГАНИЗАЦИИ
Юристы проводят предварительный анализ сведений и документов, предоставленных заказчиком. Организация приводится в соответствие с текущими лицензионными требованиями законодательства и после этого полный пакет документов готовится к подаче в лицензирующий орган. - ПРОВЕРКА В МИНКУЛЬТе
После подачи полного пакета документов в МИНКУЛЬТ России, мы получаем специальный документ (опись), подтверждающий факт получения документов лицензирующим органом. Далее на протяжении 45 рабочих дней МИНКУЛЬТ осуществляет проверку организации и принимает решение о выдаче лицензии. - КОНТРОЛЬ С НАШЕЙ СТОРОНЫ
На протяжении 45 рабочих дней наши юристы осуществляют контроль за процессом, сопровождают проверки, представляя интересы вашей организации во взаимодействии с лицензирующим органом МИНКУЛЬТ России. - РЕЗУЛЬТАТ
Вы гарантированно получите лицензию МИНКУЛЬТа и разрешение на работы
ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ
- Копия Устава предприятия
- Копия Учредительного договора
- Копия решения о создании юридического лица
- Копия Свидетельства о государственной регистрации предприятия
- Копия Свидетельства о постановке на налоговый учет
- Копия справки из органов Госкомстата о присвоении кодов
- Если были произведены изменения в учредительных документах, то потребуется копия Свидетельства об изменениях
- Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (действительна в течение 1-ого месяца, с даты получения)
Для юридических лиц
- Копия приказа на Генерального директора и Главного бухгалтера с момента создания предприятия
- Банковские реквизиты и контактный телефон предприятия
- Сведения о квалификационном составе предприятия (c указанием должности, Ф.И.О., образования, стажа работы)
- Для оформления квалификационных аттестатов: ксерокопии дипломов об образовании, паспортные данные
- Копии договора аренды нежилого помещения (офиса), акта приема-передачи, поэтажного плана и свидетельства на право собственности
- Портфолио ранее проделанных работ (возможно предоставление отзывов / актов о проделанных ранее работах)