Сертификат ISO/IEC 27001 в России. Получение сертификата ISO/IEC 27001 – стоимость и сроки

Сертификат ISO/IEC 27001

Сертификация  ISO/IEC 27001 в России – менеджмент безопасности доставки грузов
от 15 000 руб.

Сертификат ISO 9001 относится к серии международных стандартов, регламентирующих требования, предъявляемые к системе менеджмента качества (актуален для любых организаций и предприятий независимо от сферы деятельности). В основу разработки данных стандартов легли британские нормативы, используемые ранее на предприятиях военно-промышленного комплекса.

Данный стандарт, последняя актуализация которого состоялась в 2011 году, может внедряться одновременно со стандартами, устанавливающими требования и к другим системам менеджмента. В частности, это касается экологического менеджмента, систем менеджмента в области охраны труда, менеджмента ИТ-сервисов, а также менеджмента информационной безопасности (ISO 14001, OHSAS 18001, ISO 20000 и ISO 27001 соответственно).

Требование оформить сертификат ИСО 9001 в России можно получить и в тех случаях, когда нужен допуск СРО для работы на опасных и технически сложных объектах (или для выхода на международные рынки).

Использование стандарта ISO 9001 допускает исключение некоторых соответствий (с учетом особенностей деятельности, размера и/или характера продукции компании).

Получить сертификат можно за 1 день, при этом стоимость документа зависит от отрасли, в которой работает фирма, особенностей бизнес-процессов, количества сотрудников и некоторых других факторов. В любом случае цена сертификации оправдает себя, особенно в тех случаях, когда планируется развитие и расширение бизнеса.

Для того чтобы получить сертификат ИСО
  • Получение пожарных лицензий МЧС осуществляем ПО ВСЕЙ РОССИИ.
  • Наши специалисты помогут вам определится с видом сертификата
  • Через 3 часа вы получаете готовый сертификат ИСО
Что дает сертификат ISO 9001?
Внедрение сертификации менеджмента качества обеспечивает целый ряд конкурентных преимуществ:
  • повышается уровень знаний и мотивация персонала компании, как следствие – совершенствуются внутренние бизнес-процессы организации, ее деятельность становится более управляемой и эффективной;
  • происходит повышение производительности и улучшение качества продукции/услуг, уменьшается процент брака и количество претензий, снижаются расходы;
  • совершенствуются внутренние коммуникации, что благотворно влияет на такие управленческие функции, как планирование и распределение временных и материальных ресурсов;
  • повышается лояльность потребителей (покупателей, клиентов) благодаря улучшению качества продукции, что, в свою очередь, приводит к росту объемов продаж товаров и услуг;
  • компания получает доступ к государственным торгам и тендерам;
  • увеличивается конкурентоспособность компании на зарубежных рынках;
  • повышается лояльность со стороны зарубежных партнеров;
  • улучшается имидж организации (в том числе благодаря праву размещать на упаковке знак ISO).